Листогибочный станок 3 рулона для больших накипей
  • Air ProЛистогибочный станок 3 рулона для больших накипей

Листогибочный станок 3 рулона для больших накипей

Ниже приведено описание машины для гибки 3-х рулонных пластин для больших ворипсов, я надеюсь помочь вам лучше понять машину для гибки 3-х рулонных пластин для больших ворипсов.

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces


Описание товара

Пластина раскатывается в цилиндрическую, круглую и коническую формы при нормальной температуре. Превосходная производительность, компактная структура и простота в эксплуатации. Верхнее роликовое подъемно-опрокидывающее устройство приводится в действие гидравлическим давлением. Главный привод передается двигателем через треугольный ремень, редуктор приводит в движение два нижних ролика, и гибкость намотки хорошая. Программируемый контроллер дисплея ПЛК используется, и подъем верхнего ролика измеряется датчиком смещения, и цифровой дисплей отображается. Для повышения эффективности и качества продукции опрокидывающаяся рама имеет гидравлическое расстройство.

 

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Гидравлический трехвалковый листогибочный станок для верхнего режима симметричного трехвалкового гибочного станка, металлический лист можно свернуть в круглую, дугообразную и конусообразную заготовку, два ролика для активного ролика, ролик для ведомого ролика. Широко используется в судостроении, котельных, авиации, водоснабжении и электроснабжении, химической промышленности, производстве металлоконструкций и машиностроении. Станок подходит для изгибной деформации металлического листа, может быть закруглен, подвергнут дуге и определенному диапазону конической заготовки, конец пластины Что касается функции изгиба, модель два под рулон для активного рулона может быть горизонтальное движение, ролик для ролика может двигаться вверх и вниз, трансмиссионный вал связан с помощью универсальной муфты.

3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces

Горячие Теги: Станок для гибки 3-х рулонных листов для больших наручников, Китай, производители, поставщики, фабрика, Сделано в Китае, оптом, Индивидуальные, купить, дешево, скидка, низкая цена, купить скидку, высокое качество, в наличии, навалом, бесплатный образец, цена, Прайс-лист, расценки, бренды, новейший, стильный, продвинутый, прочный, новейший дизайн

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces
  • Air Pro3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces

3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces

The following is about 3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces related, I hope to help you better understand 3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces


Product description

The plate is rolled into cylindrical, circular and conical shapes at normal temperature. Superior performance, compact structure and easy operation.Upper roller lifting and tipping device is driven by hydraulic pressure. The main drive is transmitted by the motor through the triangle belt, the reducer drives the two lower roller to drive, and the coiling flexibility is good.The PLC programmable display controller is adopted, and the upper roller lifting is measured by displacement sensor, and the digital display is displayed. To improve product efficiency and product quality, the tipping frame is hydraulic upset.

 

Please Feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.

Hydraulic three roll plate bending machinefor the upper mode symmetrical three-roll bending machine, metal sheet can be rolled into a circular, arc and cone-shaped workpiece, two rollers for the active roll, roller for the driven roller. Widely used in shipbuilding, boilers, aviation, water and electricity, chemical, metal structure and machinery manufacturing industry.The machine is suitable for bending deformation of metal sheet, can be rolled round, arc and a certain range of conical workpiece, the plate end of the bending function, the model two under the roll for the active roll can be horizontal movement, the roller for the roller can move up and down, the transmission shaft is connected by universal coupling.

3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces

Hot Tags: 3 Roll Plate Bending Machine For Large Worpieces, China, manufacturers, suppliers, factory, Made in China, wholesale, Customized, buy, cheap, discount, low price, high quality, in stock, Free Sample, price, Price list, quotation, brands, newest, classy, advanced, durable, latest design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码