Роллерный станок с ЧПУ с 4 роликами и вспомогательным устройством
  • Air ProРоллерный станок с ЧПУ с 4 роликами и вспомогательным устройством

Роллерный станок с ЧПУ с 4 роликами и вспомогательным устройством

Ниже приводится описание станка с 4-х валковым станком с ЧПУ и вспомогательным устройством. Я надеюсь помочь вам лучше понять станок с 4-роликовым валком с ЧПУ и вспомогательным устройством.

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

Роллерный станок с ЧПУ с 4 роликами и вспомогательным устройством

Роллерный станок с ЧПУ с 4 роликами и вспомогательным устройством

Конструкция прокатного станка состоит из четырех роликов, верхний ролик является основным приводом, через выходное зубчатое колесо которого входит в зацепление с верхней шестерней, для обеспечения крутящего момента для прокатной пластины; нижний ролик выполняет вертикальное подъемное движение, которое получается посредством действие гидравлического масла в гидроцилиндре на поршень, чтобы зажать пластину, которая является гидравлической трансмиссией. Боковой ролик расположен с обеих сторон нижнего ролика и движется вдоль направляющего рельса рамы, которая является передается червячной передачей и червячной передачей гайки или гидравлического давления. Преимущества машины заключаются в том, что предварительное изгибание и прокатка конца листа могут выполняться на одном и том же оборудовании.


Рабочая рама:

Корпус от основания, фиксированная боковая рама и верхняя часть стойки, каждая деталь имеет стальную сварную конструкцию. Для крепления балок, соединенных балками, будут закреплены болты с обеих сторон стойки в основании и по бокам стойки. Для жесткости хорошо. На обеих сторонах стойки вверх ролик и боковые ролики с подвижным рельсом, закрепленные на боковой стороне стойки с роликовым подшипником для половины замкнутой рамной конструкции, опрокинули опрокинутые боковые стойки полки опорные устройства. Усилие катушки в процессе обеих сторон стойки со стороны медведя от основания не только поддерживает вес машины, чтобы обеспечить точность роли оборудования, но также позволяет крутящий момент между балансом привода и шасси, и присоединится в один

Машина. В традиционном сейчас крупномасштабном четырехвалковом гибочном станке корпус и главное зубчатое колесо отделены от базовой установки.

Верхнее рулонное устройство

Приводной роликовый редуктор от главной для поворота, концы опоры подшипника SP-1, со стороны привода через плоский ключ, со стороны главной шестерни привода и подключения устройства для передачи крутящего момента со стороны наконечника с защитой из стали ,

Материал валика составляет 42CrMo, термическое отверждение HB220-300

Устройство главного привода:

У мотора трехступенчатый редуктор, передача крутящего момента на ролик. В скоростной вал редуктора с надеванием силового гидравлического тормоза. Блок питания 380В / 50Гц

Валиковое устройство:

Опорные роликовые опоры под подшипник, корпуса подшипников с обеих сторон стойки установлены внутри направляющей, днище поршня и цилиндр соединены. Подшипник в жидкости под давлением может подниматься и опускаться вдоль рельса, в зависимости от размера упорного стержня, стальной лист под роликом прижимной силы, необходимой посредством гидравлического регулирующего клапана давления в системе будет adjusted.Addition пуха нижние ролики могут катиться регулировки , повысить точность изделия при одинаковой термической обработке материала - HB220-280.

Боковое роликовое устройство:

Сторона роликоподшипника в опоре радиального подшипника, опора с обеих сторон стойки установлена ​​внутри гусеницы, днище поршня и масляный цилиндр соединены. Подшипник, находящийся в жидкости под давлением, может наклоняться вверх и вниз вдоль рельса, размер штока поршня от силы тяги в соответствии с потребностями стального листа с помощью клапана управления давлением гидравлической системы. Боковой валок из качественной легированной стали Термическая закалка HB220-280.

 

Наши сервисные цели:

1. Удобно: 7 * 24 часа по телефону обслуживания клиентов (0513-88666186), в любое время для клиентов, чтобы решить проблему.

2. Душевное спокойствие: бесплатная установка, ввод в эксплуатацию, обучение, пожизненное обслуживание

3. Профессионал: все виды машин могут быть разработаны нашим техническим инженером в соответствии с требованиями каждого клиента

4. Учитывайте: продажи, производство, послепродажное обслуживание, регулярное бесплатное обновление системы для обеспечения нормального использования.

Роллерный станок с ЧПУ с 4 роликами и вспомогательным устройством

Горячие Теги: 4-х роликовый прокатный станок с ЧПУ, Китай, производители, поставщики, фабрика, Сделано в Китае, оптовая торговля, Индивидуальные, купить, дешево, скидка, низкая цена, купить скидку, высокое качество, в наличии, оптом, бесплатный образец, цена, Прайс-лист, расценки, бренды, новейший, стильный, продвинутый, прочный, новейший дизайн

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device
  • Air ProCNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device

CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device

The following is about CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device related, I hope to help you better understand CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device

CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device

The structure of the rolling machine is four-roller ,the upper roller is the main drive , through the reducer output gear meshing with the upper gear,to provide torque for rolling plate;The lower roller does the vertical lifting movement,which is obtained by the action of the hydraulic oil in the hydraulic cylinder on the piston,so as to clamp the plate,which is the hydraulic transmission.A side roller is arranged on both sides of the low roller and moves along the guide rail the frame,which is transmitted by the worm gear and worm gear of the screw nut or the hydraulic pressure.The advantages of the machine are that the plate end pre-bending and rolling can be carried out on the same equipment


Work frame:

Body from the base, a fixed side frame and the tip side of the rack, and each part is steel welded structure.Were fixed with bolts on both sides of the rack in the base and sides of the rack will be used to connect beams connected to rigidity good.Both sides of the rack up roller and side rollers with movement of rail, fixed on the side of the rack with roller bearing for half of the closed frame structure, has overturned overturned side rack shelf support devices. Coil force in the process of both sides of the rack by the bear from the base not only supports the weight of the machine to ensure the accuracy of the role of equipment, but also enables a torque between the drive and chassis balance, and will join into one 

Machine.In the now traditional large-scale four roller bending machine body and main gear is separate from the base installation.

Upper roll device

The up roller gear drive from the main for turning, the ends of the SP-1 bearing support, drive-side through the flat key, off the main drive gear and connect the device to transfer torque, tip-side with the protection of Steel .

The material of the up roller is 42CrMo, heat hardening is HB220-300 

Main drive device:

By the motor,three speed reduction gear, transmission torque to the roller. In the high speed shaft of reducer with putting he power hydraulic brake. Power supply is380v/50Hz 

Down roller device:

Down roller supports under the bearing, the bearing housings on both sides of the rack mounted inside the track, the bottom of the piston and cylinder connected. Bearing in the liquid under pressure can rise and fall along the rail, according to the size of the thrust rod, steel plate under the roller clamping force required by the hydraulic system pressure control valve be adjusted.Addition of the down lower rollers can roll adjustment, improve the accuracy of product under the same material  heat treatment hardening is  HB220-280.  

Side roller device:

Side of the roller bearing in the radial bearing pedestal, bearing on both sides of the rack mounted inside the track, the bottom of the piston and oil cylinder connected. Bearing in the liquid under pressure, can be tilted up and down along the rail, the size of the piston rod of the thrust force according to the needs of steel plate by the hydraulic system pressure control valve be adjusted.The side roll quality alloy steel, heat treatment hardening is  HB220-280. 

 

Our service purposes : 

1. Convenient:7*24 hours customer service phone(0513-88666186),at any time for customers to solve the problem.

2. Peace of mind:Free installation, commission,training,lifetime maintenance

3. Professional:All kinds of machine can be designed by our technical engineer according to every customers requirement

4. Considerate:Sales,production,after-sales one-stop service,regular system free upgrade to ensure the normal use

CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device

Hot Tags: CNC 4 Roller Rolling Machine With Auxiliary Device, China, manufacturers, suppliers, factory, Made in China, wholesale, Customized, buy, cheap, discount, low price, high quality, in stock, Free Sample, price, Price list, quotation, brands, newest, classy, advanced, durable, latest design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码