Четырехвалковый листогибочный станок
  • Air ProЧетырехвалковый листогибочный станок

Четырехвалковый листогибочный станок

Ниже приведена информация о четырехвалковой гибочной машине, я надеюсь помочь вам лучше понять Четырехвалковая гибочная машина.

Отправить запрос

Описание продукции

Четырехвалковый листогибочный станок

Четырехвалковый листогибочный станок


Конструкция прокатного станка состоит из четырех роликов, верхний ролик является основным приводом, через выходное зубчатое колесо которого входит в зацепление с верхней шестерней, для обеспечения крутящего момента для прокатной пластины; нижний ролик выполняет вертикальное подъемное движение, которое получается посредством действие гидравлического масла в гидроцилиндре на поршень, чтобы зажать пластину, которая является гидравлической трансмиссией. Боковой ролик расположен с обеих сторон нижнего ролика и движется вдоль направляющего рельса рамы, которая является передается червячной передачей и червячной передачей гайки или гидравлического давления. Преимущества машины заключаются в том, что предварительное изгибание и прокатка конца листа могут выполняться на одном и том же оборудовании.


Вся конструкция 4-х рулонного листопрокатного станка:

Основная структура оборудования яВключает верхний ролик, нижний ролик и механизм горизонтального перемещения, опорный механизм, механизм главного привода, систему спада, левую и правую раму машины, механизм шасси и баланса, гидравлические и электрические системы управления.

 

Верхний и нижний валок приводятся в действие гидравлическим мотором и планетарной коробкой передач.

 

Дополнительное специальное устройство

· Верхнее устройство поддержки

· Нижний роликовый вспомогательный привод

A · Устройство боковой поддержки

· Конусное устройство

· Подающий ролл-стол

Как производитель наших машин у нас есть возможность настроить их в соответствии с вашими потребностями. Наша команда будет работать с вами, чтобы определить лучшее решение для вашего приложения, а затем сделать это, чтобы вы могли приступить к работе.


Горячие Теги: Четырехвалковый листогибочный станок, Китай, производители, поставщики, завод, Сделано в Китае, оптовая торговля, Индивидуальные, купить, дешево, со скидкой, низкая цена, купить со скидкой, высокое качество, в наличии, оптом, бесплатный образец, цена, прайс-лист, цитата, бренды, новейший, стильный, продвинутый, прочный, новейший дизайн

Похожее описание продукции

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

Four Roller Plate Bending Machine
  • Air ProFour Roller Plate Bending Machine

Four Roller Plate Bending Machine

The following is about Four Roller Plate Bending Machine related, I hope to help you better understand Four Roller Plate Bending Machine.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

Four Roller Plate Bending Machine

Four Roller Plate Bending Machine


The structure of the rolling machine is four-roller ,the upper roller is the main drive , through the reducer output gear meshing with the upper gear,to provide torque for rolling plate;The lower roller does the vertical lifting movement,which is obtained by the action of the hydraulic oil in the hydraulic cylinder on the piston,so as to clamp the plate,which is the hydraulic transmission.A side roller is arranged on both sides of the low roller and moves along the guide rail the frame,which is transmitted by the worm gear and worm gear of the screw nut or the hydraulic pressure.The advantages of the machine are that the plate end pre-bending and rolling can be carried out on the same equipment


The whole structure of 4 roll Plate rolling machine :

The main structure of the equipment includes upper roller, lower roller and horizontal movement mechanism, supporting mechanism,main drive mechanism,downturn system, left and right machine frame, chassis and balance mechanism, hydraulic and electrical control systems.

 

The upper and the lower roll powered with hydraulic motor and planetary gear box.

 

Optional Special Device

· Top support device

· Lower roller auxiliary drive

· Side support device

· Cone device

· Feeding roll-table

As the manufacturer of our machines we have the ability to customize them to fit your needs. Our team will work with you to determine the best solution for your application, then get it done so you can get to work.


Hot Tags: Four Roller Plate Bending Machine, China, manufacturers, suppliers, factory, Made in China, wholesale, Customized, buy, cheap, discount, low price, high quality, in stock, Free Sample, price, Price list, quotation, brands, newest, classy, advanced, durable, latest design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码