Гидравлические ножницы
  • Air ProГидравлические ножницы

Гидравлические ножницы

Ниже приведена информация о гидравлических ножницах, я надеюсь помочь вам лучше понять гидравлические ножницы.

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

Гидравлические ножницы

Гидравлические ножницы


Ножницы (также называемые гильотинными ножницами) - это разновидность металлообрабатывающего оборудования. В основном используется для обработки металла. Ножницы - это машина, которая использует лезвие относительно другого лезвия, чтобы совершать возвратно-поступательное линейное движение, чтобы сдвинуть пластину. неподвижное нижнее лезвие с разумным зазором лезвия, сдвигающее усилие прикладывается к металлическим пластинам различной толщины, чтобы пластины разрушались и разделялись в соответствии с требуемым размером.


Структура ножниц:

1. Рама: стальная сварная с хорошей жесткостью, два цилиндра, закрепленные на левой и правой стойках, рабочий стол с основанием вспомогательного инструмента, нижняя направляющая, легко регулируемая на микро уровне, шарик подачи на рабочем столе, легкий в управлении.

2. Нажатие кнопки устройства: оно состоит из нескольких прижимных цилиндров нефти, установленного на опорной пластине в передней части известности, после того, как масло подается в цилиндр прессования, прессование головка преодолевает натяжение пружины, а затем зажать пластину строго, после того, как сдвиг завершен, сброс через натяжение пружины

3. Передний и задний указатель: передний указатель помещается на поверхность рабочего стола, и линейка указывает это значение для регулировки подвижного указателя для достижения желаемого значения указателя. Для резки тонкого листа удобно использовать передний датчик. Задний датчик устанавливается на верхнем упоре и поднимается и опускается вместе с верхним упором. Регулировка заднего датчика приводится в действие двигателем и приводится в движение шнековым стержнем после редуктора, который можно настроить вручную

4. Гидравлическая система: она состоит из насоса регулирующего клапана, масляного насоса, цилиндра, возвратного цилиндра, пресс-цилиндра и комбинированного масляного контура. Вся система имеет разумную структуру, низкий уровень шума, плавную работу и хорошие показатели безопасности.

5. Электрическая часть: она состоит из шкафа управления, среднего соединительного провода, панели управления и главного и вспомогательного двигателя, ножного переключателя и других устройств, с высоким коэффициентом безопасности и превосходной общей производительностью.


Технические особенности:

· Гидравлические ножницы с регулируемым передним углом, регулируемый угол среза

· Высококачественная сварная конструкция из листовой стали обеспечит высокую жесткость и точность резки.

· Ряды левого и правого цилиндров приводят в движение верхнюю стригущую балку вертикального перемещения;

· Система управления ЧПУ может программировать на заднем колесе;

· Нормальный сдвиг с Т-образным винтом. Манометр NC Back оснащен шариковым винтом высокой точности

Гидравлический листогибочный станок с ЧПУ имеет заднюю функцию

· Гидравлическая система включает клапанный блок, низкий уровень шума и высокоэффективный шестеренный насос, левый / правый гидравлические цилиндры.

· С гидравлической прижимной системой с режущей пластиной

· Электрическая и гидравлическая система защиты от перегрузки

· Срезные лезвия изготовлены из специального легированного материала с надлежащей термообработкой; четыре режущие кромки на ножах вверх и вниз

· Подвижная пластина ножного управления с аварийной остановкой

· Передние опорные рычаги с линейкой, Т-образным пазом и откидным упором

· Рабочий стол с шариковыми или роликовыми переносами;

· Теневая линия с флуоресцентным освещением

· Защита передних пальцев, задняя защитная решетка и боковые защитные горла

· Гидравлическая машина для резки пластин Масляный бак с индикатором уровня и температуры.

Гидравлические ножницы

 

Горячие Теги: Гидравлические ножницы, Китай, производители, поставщики, фабрика, Сделано в Китае, оптом, Индивидуальные, купить, дешево, скидка, низкая цена, купить скидку, высокое качество, в наличии, навальный, бесплатный образец, цена, прайс-лист, цитата, бренды, новейший, стильный, продвинутый, прочный, новейший дизайн

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

Hydraulic Shearing Machine
  • Air ProHydraulic Shearing Machine

Hydraulic Shearing Machine

The following is about Hydraulic Shearing Machine related, I hope to help you better understand Hydraulic Shearing Machine.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

Hydraulic Shearing Machine

Hydraulic Shearing Machine


Shearing machine(also called Guillotine shear) is a kind of metal forming machinery.mainly used in metal processing.Shearing machine is a machine that uses a blade relative to another blade to make reciprocating linear movement to shear the plate.Through moving upper blade and a fixed lower blade,with a reasonable blade clearance,the shear force is applied to metal plates of various thickness to make the plates fracture and separate according to the required size.


Structure of the shearing machine:

1. Frame:steel welded with good rigidity,two cylinders fixed on the left and right column,worktable with auxiliary tool base, lower slide easy to make micro adjustment,there is feeding ball on the worktable easy to operate.

2. Pressing device:it is composed of several pressing oil cylinders mounted on the supporting plate in front of the fame,after the oil is fed into the pressing cylinder,the pressing head overcomes the spring tension and then clamp the plate strictly,after the shear is complete,reset through the spring tension

3. Front and back gauge: the front gauge is placed on the worktable surface, and the value is indicated by the ruler to adjust the movable gauge to reach the desired gauge value. It is convenient to use the front gauge when cutting the thin sheet.The back gauge is mounted on the top rest and swings up and down with the top rest. The adjustment of the back gauge is driven by motor and driven by screw rod after gear reduction, which can be fine-tuned manually

4. Hydraulic system:it is composed of control valve pump,oil pump,cylinder,return cylinder,press cylinder,and combined oil circuit.The whole system has reasonable structure,low noise,smooth operation ans good safety performance

5. Electrical part:it is composed of control cabinet,middle connection wire,control panel and main and auxiliary motor,foot switch and other devices,with high safety coefficient and excellent overall performance


Technical features:

· Hydraulic Plate Shearing Machine is with Variable-rake, Shearing angle adjustable

· High quality plate welded structure will provide machine with high rigidity and shearing accuracy;

· Series left and right cylinders drive top shearing beam vertical move;

· NC control system can program on back gauge;

· Normal shear is with T screw. NC Back gauge is equipped with high accuracy ball screw

· Hydraulic Plate Shearing Machine NC Back gauge has retract function

· The hydraulic system includes valve block, lower noise and high efficient gear pump, left/right hydraulic cylinders.

· With shearing plate hydraulic hold down system

· Electric and hydraulic system overload protection

· Shear blades is made from special alloy material with proper heat treatment; four cutting edges on both up and down blades

· Movable foot switch control plate shearing, with emergency stop

· Front support arms are with ruler, T-slot and flip-stop

· Working table is with ball or roller transfers;

· Shadow line facility with fluorescent lighting

· Front finger protection, rear protection fence and side throat guards

· Hydraulic Plate Shearing Machine Oil tank is with level and temperature indicator.

Hydraulic Shearing Machine

 

Hot Tags: Hydraulic Shearing Machine, China, manufacturers, suppliers, factory, Made in China, wholesale, Customized, buy, cheap, discount, low price, high quality, in stock, Free Sample, price, Price list, quotation, brands, newest, classy, advanced, durable, latest design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码