Листогибочный станок
  • Air ProЛистогибочный станок

Листогибочный станок

Ниже приведено описание машины для гибки пластин типа пирамиды, я надеюсь помочь вам лучше понять машину для гибки пластин типа пирамиды.

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

Листогибочный станок

Листогибочный станок


Листогибочный станок пирамидального типа широко используется в промышленности автоматизации. К сожалению, не существует подходящего гибочного станка для гибки листового металла меньшей толщины. Кроме того, выходной гибочный станок имеет большие размеры, занимает много места и его использование для крупномасштабного производства.

Гибка листа - это процесс, при котором металл можно согнуть, пластически деформируя материал и его форму. Предполагается, что материал подвергается напряжению сверх предела текучести, но ниже предела прочности при растяжении. Профилирование (как известно, изгибание рулона) представляет собой процесс формования пластин, листов, прутков, балок, углов или труб в различные формы путем пропускания заготовки между правильно расположенными валками. Лист и пластина - это изделия из мельницы, часто формируемые трехвалковый гибочный станок.

Типы 3 листогибочных станков с пирамидальным валком:

1. Станок для гибки листового металла с одним зажимом

2. Станок для гибки листового металла с двумя зажимами

3. 4 листогибочных станка

 

Основные рабочие компоненты пирамидального листогибочного станка:

1. Эти рулоны поддерживаются с обеих сторон левой и правой стойками

2. Два нижних ролика получают энергию там, где верхний ролик не вращается свободно

3. Деформируйте пластины в цилиндры или конусы, верхний рулон должен быть подвержен нагрузке вниз; это достигается как давление экипажа через силовой винт, который расположен в верхней части двух подставок

4. Верхний валок имеет большую нагрузку, чем нижний валок, поэтому он изготовлен из большого диаметра. Он опирается на шарнир с правой стороны, шарнир также опирается на блок корпуса и удерживает подшипник на опоре. вал и движется вместе с рулоном и блоком

   

Принцип работы пирамидального листогибочного станка

1. Вставьте пластину, отрегулировав верхний ролик и отрегулировав верхний ролик, чтобы обеспечить предварительное напряжение на пластине.

2. Пластина наклоняется к верхнему ролику и после одного полного цикла измеряет радиус

3. Сверните весь лист согласно необходимому диаметру

4. Отрегулируйте ролики для окончательного результата и сделайте необходимое усилие зажима.

5. После получения необходимого диаметра уменьшите усилие зажима.

Листогибочный станок

Горячие Теги: Листогибочный станок Pyramid, Китай, производители, поставщики, завод, Сделано в Китае, оптом, Индивидуальные, купить, дешево, скидка, низкая цена, купить скидку, высокое качество, в наличии, оптом, бесплатный образец, цена, прайс-лист, цитата, бренды, новейший, стильный, продвинутый, прочный, новейший дизайн

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

Pyramid Type Plate Bending Machine
  • Air ProPyramid Type Plate Bending Machine

Pyramid Type Plate Bending Machine

The following is about Pyramid Type Plate Bending Machine related, I hope to help you better understand Pyramid Type Plate Bending Machine.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

Pyramid Type Plate Bending Machine

Pyramid Type Plate Bending Machine


A pyramid type plate bending machine is widely used in automation industry.Unfortunately, there is no proper bending machine to bend a sheet metal of less thickness.Moreover,the exiting bending machine is big in size,consume a lot of space and it is use for big scale production.

Plate bending is a process by which a metal can be bend by plastically deforming the material and its shape. Material suppose to be stressed beyond the yield strength but below the ultimate tensile strength. Roll forming (as know as roll bending) is a process for forming plates,sheets, bars,beams,angles or pipes into various shapes by passing the work piece between the properly spaced rolls.Sheet and plate are the mill products often formed by the three roll bending machine.

Types of  3 roll pyramid type plate bending machines are:

1. Single pinch 3 roll plate bending machine

2. Double pinch 3 roll plate bending machine

3. 4 roll plate bending machines

 

The main working components of the pyramid type plate bending machine:

1. These rolls are supported on either side by the left and right stands

2. The two bottom rollers receive power where as the top roll does not it rotate freely

3. The deform plates into cylinders or cones, the top roll must be subjects by a down ward load; this is achieved by as crew pressure through a power screw,which is located at the top of the two stands

4. The top roll have more load than the bottom rolls,it is therefore,made of a large diameter.and it is supported on a hinge on the right side, the hinge is also supported on the housing block and carries the bearing to support the shaft and moves together with roll and the block

   

Working principle of the pyramid type plate bending machine

1. Insert the plate by adjusting the upper roller and by adjusting the upper roller provide the pre stress on plate

2. The plate bends towards the upper roller and after one complete cycle measure the radius

3. Roll the whole sheet as per required diameter

4. Adjust the rolls for the final outcome and make necessary clamping force

5. After getting required diameter lower the clamp force

Pyramid Type Plate Bending Machine

Hot Tags: Pyramid Type Plate Bending Machine, China, manufacturers, suppliers, factory, Made in China, wholesale, Customized, buy, cheap, discount, low price, high quality, in stock, Free Sample, price, Price list, quotation, brands, newest, classy, advanced, durable, latest design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码