Универсальный листогибочный станок с верхним роликом
  • Air ProУниверсальный листогибочный станок с верхним роликом

Универсальный листогибочный станок с верхним роликом

Ниже приведена информация об универсальной гибочной машине с верхним роликом, я надеюсь помочь вам лучше понять Универсальная гибочная машина с верхним роликом.

Отправить запрос

PDF Скачать

Описание продукции

Универсальный листогибочный станок с верхним роликом

Универсальный листогибочный станок с верхним роликом

Универсальный листогибочный станок с верхним валком относится к одному виду трехвалковых листогибочных станков, он отличается от станка другого типа, потому что его верхний валок может перемещаться как вверх, так и вниз, влево и вправо, так что он может завершить подачу плиты один раз без каких-либо другое дополнительное оборудование, этот вид гибочной машины в основном используется в нефтехимии, цементе, судостроении, котельных, сосудах под давлением и т. д.

 

Особенности листогибочного станка

· Верхний ролик может выполнять как горизонтальное, так и вертикальное движение

· Нижний ролик зафиксирован. Он просто вращается по часовой стрелке и против часовой стрелки.

· Предварительное изгибание достигается горизонтальным перемещением верхнего ролика и прижимает конец пластины. Высокая точность предварительного изгиба позволяет свободно контролировать прямую сторону пластины.

· Вращаясь, это достигается с помощью двигателя и редуктора для привода двух нижних роликов.

· ЧПУ или ЧПУ управления для повышения эффективности производства

· Цельная сварная конструкция, легко перемещается

· Безопасность работы

· Богатые формы изгиба

 

Структурные характеристики оборудования
1), катящий барабан прямо и высоко, установленный на барабанном валке, с регулировкой ролика, от листов до толстого листового проката, этот диапазон может быть высокой степенью линейных продуктов, чтобы гарантировать, что следующий процесс выполняется плавно, сварка, чтобы гарантировать качество сварки.
… Устройство оснащено смазочным устройством. Система смазки для каждого подвижного соединительного элемента имеет централизованную систему смазки, система смазки надежна и может работать при температуре окружающей среды (45 ° или менее), высокой влажности (95%).
… Встроенные стойки, основание которых изготовлено из сварных компонентов из высококачественной стали Q235B, имеют достаточную прочность и жесткость
… рабочие валки с использованием двух подходов: первая сила закалки рабочих валков HB260-300; затем рабочие валки закаливают твердостью HRC50-55, рабочий валок определяют с помощью двух стандартных испытаний, рабочий валок составляет 42CrMo, ковка заготовки.
… оснащены электронной системой синхронизации при движении вверх и вниз по рулону, синхронизированным сравнением весов, а также без конца рабочего баланса не склонны к неправильной стороне, простота в эксплуатации, большой объем производства точности.
… Система управления оборудованием использует систему мониторинга удаленного обслуживания. Пользователь может использовать оборудование и производственные мощности и сервисы для круглосуточного отслеживания, оперативного решения и устранения проблем с оборудованием, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства. (Требуется по желанию)

Универсальный листогибочный станок с верхним роликом

 

Горячие Теги: Универсальный листогибочный станок с верхним роликом, Китай, производители, поставщики, фабрика, Сделано в Китае, оптом, по индивидуальному заказу, купить, дешево, скидка, низкая цена, купить скидку, высокое качество, в наличии, оптом, бесплатный образец, цена, прайс-лист , цитата, бренды, новейший, стильный, продвинутый, прочный, новейший дизайн

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码

Upper Roller Universal Plate Bending Machine
  • Air ProUpper Roller Universal Plate Bending Machine

Upper Roller Universal Plate Bending Machine

The following is about Upper Roller Universal Plate Bending Machine related, I hope to help you better understand Upper Roller Universal Plate Bending Machine.

Send Inquiry

PDF Download

Product Description

Upper Roller Universal Plate Bending Machine

Upper Roller Universal Plate Bending Machine

Upper roller universal plate bending machine belongs to one kind of three roller plate bending machine,it different with other type of the machine, because its upper roll can move both up and down ,left and right so it can complete feed plate once time without any other additional equipment, this kind of bending machine is mainly used in oil chemical,cement,shipbuilding,boiler,pressure vessels and so on

 

Features of the plate bending machine

· Top roller can do both level movement and vertical movement 

· Bottom roller is fixed. It just does rotation clockwise and counterclockwise.

· Pre-bending is achieved by horizontal movement of upper roller and presses the end of plate .High precision pre-bending, freely control the straight side of plate.

· Rolling round, it is achieved by means of  the motor and reducer to drive two bottom rollers.

· NC or CNC control improve production efficiency

· Integral welded structure,easy to move

· Job security

· Rich bending shapes

 

 Structural characteristics of equipment
1), rolling barrel straight and high, set on a drum roll, with roller adjustment, from sheets to heavy plate rolling this range can be a high degree of linear products, to ensure that the next process is carried out smoothly welding to ensure the quality of welding.
★ The device is equipped with a lubricating device. Lubrication system for each movable joint member has a centralized lubrication system lubrication system is reliable and can work at ambient temperature (45° or less), high humidity (95%).
★ integrated racks, base made of high quality steel Q235B welded components, have sufficient strength and rigidity.
★ work rolls using two approaches: first quenching strength of the work rolls HB260-300; then the work rolls quenching hardness HRC50-55, the work roll is detected using two standard testing, the work roll is 42CrMo forging blank.
★ equipped with electronic synchronization system when moving up and down on a roll, synchronous balance compared, and no end of work balance is not prone to the wrong side, easy operation, high volume manufactures precision.
★ equipment control system uses the remote service monitoring system. The user can use equipment and production facilities and services twenty-four hours tracking, promptly address and resolve equipment problems to ensure uninterrupted device is working properly. (Requires optional)

Upper Roller Universal Plate Bending Machine

 

Hot Tags: Upper Roller Universal Plate Bending Machine, China, manufacturers, suppliers, factory, Made in China, wholesale, Customized, buy, cheap, discount, low price, high quality, in stock, Free Sample, price, Price list, quotation, brands, newest, classy, advanced, durable, latest design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
验证码,看不清楚?请点击刷新验证码